Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 10.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "СОШ с. Кундур"

Меню сайта

Главная » 2021 » Февраль » 17 » Сайт "Детского телефона доверия"
09:56
Сайт "Детского телефона доверия"

Телефон  доверия  для  детей,  подростков  и  их  родителей  –  один  из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  отметивший  в  прошлом  году  свое  десятилетие.  За  эти  годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов  телефонных  обращений  (в  Амурской  области  –  5985)  и  каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. 
С  сентября  2016  года  Детский  телефон  доверия  получил  «официальную прописку»  в  рунете  по  адресу  https://telefon-doveria.ru/  и  продолжил  помогать советами  психологов  в  статьях  и  «лайфхаках»  и  тем,  кто  пока  не  решается набрать номер 8-800-2000122. Новые технологии все более стремительно меняют нашу  жизнь,  пришло  время  меняться  и  сайту  Детского  телефона  доверия  –  в январе  2021  года  пользователей  встретил  обновленный  внешний  вид  и  более удобная  система  навигации.  Современный  интерфейс  позволит  легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. 
Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко  –
кнопками  «Подросткам»  и  «Взрослым».  А  поскольку  многие  пользователи  (по статистике  –  59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере  телефона  и  возможности  сразу  же  сделать  звонок  –  просто  нажав  на 
значок  телефонной  трубки  в  главном  меню.  Как  и  прежде,  в  редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия.
В  вопросах  и  ответах  разъяснены  ключевые  принципы  его  работы: анонимность,  конфиденциальность,  бесплатность,  доступность  и квалифицированность  помощи,  которую  оказывают  психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью: 
- Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия; 
- Мифы о Детском телефоне доверия; 
- Как подготовиться к первому звонку; 
- С какими вопросами можно звонить.  
Также  на  сайте  можно  найти  информацию  о  графике  работы психологической службы в своем регионе  и задать вопросы о Детском телефоне доверия  в  чате.  Помимо  традиционных  статей  и  популярных  инфографик,  в обновленной  версии  сайта  появилась  новая  интересная  и  полезная  рубрика «Часто  встречающиеся  ситуации»,  в  которой  психолог  разбирает  наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то  «травить»? И как самому не стать жертвой буллинга? 
Советы  квалифицированного  специалиста,  основанные  на  реальных примерах,  будут  полезны  не  только  детям.  В  статьях  новой  рубрики  всегда найдутся  подсказки  и  родителям  -  как  повести  себя  в  подобной  ситуации  и поддержать своего ребенка. 
В  специальном  разделе  «Взрослым»  собраны  материалы,  помогающие разобраться  в  коллизиях  детско-родительских  отношений  и  найти  выход  не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка   кардинально  изменилось  поведение?  Как  вести  себя,  если  у  ребенка произошел  конфликт  с  учителем  или  одноклассниками?  Как  помочь  ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? 
Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное –  подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации  не  каждый  может  обратиться  к  папе,  маме  или  бабушке,  какими  бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта. Разнообразные  и  полезные  с  практической  точки  зрения  материалы  для школьных  психологов,  педагогов  и  других заинтересованных  специалистов  в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». 
Видео  и  аудиоролики,  записи  прямых  эфиров  с  российскими  звездами  и другие  медиаматериалы,  направленные  на  продвижение  Телефона  доверия  и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами. Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefondoveria.ru/)  много,  но  его  суть,  основная  задача  этого  важного интернетресурса  осталась  неизменной.  Он  создан  и  работает  для  того,  чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один  на  один.  Чтобы  каждый  смог  получить  квалифицированную 
психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

Просмотров: 153 | Добавил: valyanats77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей в Амурской области

776 707 - круглосуточная «горячая линия» ГАУ «Амурский областной наркологический диспансер»;

123 (звонок с мобильного телефона); 220 571 (со стационарного телефона) - телефон «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области;

221 671 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области;

525 392 - Амурское отделение Российского детского фонда.

Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Copyright MyCorp © 2024



тут был вирусный скрипт