Меню сайта
Архив записей
|
Технология (мальчики) - 6, 9 классыАннотация Данная рабочая программа по столярному делу в 9 классе (мальчики) составлена на основе программы специальной ( коррекционной) образовательной школы YIII вида ( Составители: С. Л. Мирский, Б. А. Журавлёв и др). Программа рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы VIII вида. Цель программы – подготовить школьников к поступлению в профессиональное училище соответствующего профиля. Программа включает теоретические и практические занятия. Предусматриваются лабораторные работы и упражнения. При составлении программы учтены принципы повторяемости учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемым учащимся на уроках математики, естествознания, истории и других предметах. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Некоторые из инструментов и приспособлений изготовляют сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, красители. Составлять и читать чертежи, планировать последовательности выполнения трудовых операций, оценивание результатов своей и чужой работы также входят в программу обучения. Большое внимание уделяется технике безопасности. Затронуто эстетическое воспитание (художественная отделка столярного изделия). Все это способствует физическому и интеллектуальному развитию подростков. |
Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей в Амурской области 776 707 - круглосуточная «горячая линия» ГАУ «Амурский областной наркологический диспансер»; 123 (звонок с мобильного телефона); 220 571 (со стационарного телефона) - телефон «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области; 221 671 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области; 525 392 - Амурское отделение Российского детского фонда. |