Меню сайта
Архив записей
|
Подвижные игры - 1-4, Спортивные игры - 5-9 классыПодвижные игры Аннотация Программа «Подвижные игры» имеет спортивно-оздоровительную направленность. Данная программа реализуется в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе с.Кундур и служит для организации внеурочной деятельности младших школьников. Целесообразность программы «Подвижные игры» заключается в том, что занятия по ней способствуют укреплению здоровья, повышению физической подготовленности и формированию двигательного опыта, здоровьесбережению, снятию психологического напряжения после умственной работы на уроках. Занятия проводятся на улице или в спортивном зале при плохой погоде. Цели программы:
Спортивные игры 6 класс 7 класс 8 класс 9-10 класс Аннотация Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все области материального и духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история, этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического воспитания и др. Игры, используемые для физического воспитания, очень разнообразны. Их можно разделить на 2 большие группы: подвижные и спортивные. Спортивные игры - высшая ступень развития подвижных игр. Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба. Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны — получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра — одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих. Программа по внеурочной деятельности по физической культуре, разработана на основе : -федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения -основной образовательной программы МОАУ "СОШ с.Кундур" -учебного плана МОАУ «СОШ с.Кундур» -авторской программы физического воспитания 1-11 классов (авт.-сос.: В.И.Лях, А.А.Зданевич.) 2015 Учебная программа рассчитана на 35 час. часов год (1 раз в неделю) |
Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей в Амурской области 776 707 - круглосуточная «горячая линия» ГАУ «Амурский областной наркологический диспансер»; 123 (звонок с мобильного телефона); 220 571 (со стационарного телефона) - телефон «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области; 221 671 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области; 525 392 - Амурское отделение Российского детского фонда. |