Адрес: Амурская область Архаринский район с. Кундур ул. Центральная, 2 Телефон: (41648)37-4-39 E-mail: kundurschool@mail.ru Педагогический стаж - 9 лет Образование высшее, ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет», физико-математический факультет, 2012 Грамоты
|
Моя профессия – педагог
Учителю вручена превосходная должность,
выше которой ничего не может быть под этим солнцем.
Ян Амос Коменский
В детстве каждому ребёнку задавали вопрос «Кем ты хочешь стать когда вырастишь?». Меня этот вопрос тоже не обошёл стороной. Мои подруги играли в «продавцов», кто-то мечтал стать моделью, актрисой и даже стюардессой. А я всегда была учительницей. Мне так нравилась эта роль, что папа из старой школьной доски сделал мне доску, выстругал указку. Моими первыми учениками были плюшевый енот, медведь, пудель и младшая сестра. Правда последняя не всегда досиживала до конца урока. А вот остальные мои «ученики» были внимательными, послушными. И хотя они не отвечали на мои вопросы я знала, что они меня слушают и понимают.
Моя детская мечта осуществилась. Я стала учителем и не просто учителем, а первым учителем.
Какая это огромная ответственность. Ведь именно первый учитель является самым живым и наглядным примером для ученика и именно от него зависит дальнейший успех ребёнка и его желание учиться. Научить детей всем премудростям наук – это трудно, но ещё трудней научить их учиться. А это главная задача современного обучения. Доблесть учителя- сделать ученика самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям. Поэтому, учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности.
В.А. Сухомлинский когда-то утверждал, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам.
А еще я считаю, что учителю надо учиться быть счастливым. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
Хотелось бы, чтобы учитель нашел понимание в обществе, был бы оценен по заслугам, ощутил поддержку государства в полной мере.
Закончу строчками из стихотворения Сергея Владимирского:
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...
День матери (сценарий мероприятия)
Календарь. Открытый урок по математике. УМК «Школа 2100»
Площадь прямоугольника. Урок математики
Путешествие в Москву. Московский кремль. Сценарий занятия по курсу «Мир вокруг нас»
На уроках
Экскурсия в магазин
Зимние забавы