Среда, 01.05.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "СОШ с. Кундур"

Меню сайта

Обществознание - 6 - 9 классы

Аннотация

Программа составлена на основе

1.Федерального Государствен­ного образовательного стан­дарта основного общего образова­ния;

2.на основе примерной программы  основного общего образования и авторской программы Л. Н. Боголюбова(Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.].  — М.: Просвещение, 2014.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Обществознание 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций [Н.Ф.Виноградова, Н.И. Городецкая. Л.Ф.Иванова и др. ]: под. ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф. Ивановой: М: Просвещение

2.  Обществознание 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций [Н.Ф.Виноградова, Н.И. Городецкая. Л.Ф.Иванова и др. ]: под. ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф. Ивановой: М: Просвещение

3. Обществознание 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций [Н.Ф.Виноградова, Н.И. Городецкая. Л.Ф.Иванова и др. ]: под. ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф. Ивановой М: Просвещение  

4.Обществознание 9 класс: учеб. для общеобразоват. [Н.Ф.Виноградова, Н.И. Городецкая. Л.Ф.Иванова и др. ]: под. ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф. Ивановой М: Просвещение  

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Обществознание является одним из основных гуманитарных предметов в системе общего образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

Цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:

• воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

• развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

• формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

• овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;

• формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Вход на сайт

Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей в Амурской области

776 707 - круглосуточная «горячая линия» ГАУ «Амурский областной наркологический диспансер»;

123 (звонок с мобильного телефона); 220 571 (со стационарного телефона) - телефон «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области;

221 671 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области;

525 392 - Амурское отделение Российского детского фонда.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024